вторник, 29 октября 2013 г.

Работа копирайтером в Интернете

В настоящее время работа копирайтером в Интернете становится все более востребованной. Это связано с увеличением спроса на тексты для сайтов. Веб-ресурс, наполненный скопированным текстом будет очень трудно найти в Интернете, так как поисковые машины такой текст не проиндексируют. В связи с этим владельцам сайтов приходится или писать тексты самим, или пользоваться услугами копирайтеров.
Требования, предъявляемые к копирайтингу, различны:
  • Некоторым владельцам сайтов нужны просто уникальные статьи по наименьшей цене.
  • Кто-то хочет, чтобы статьи были еще и интересны посетителям их сайта.
  • Другим же нужно, чтобы тексты были оптимизированы под определенный поисковый запрос.
Начинающий копирайтер может продавать свои статьи с текстом в 1000 символов за 1-1,5 доллара. Написать статью размеров в 1000 символов сможет любой человек, т.е. и работать копирайтером в Интернете сможет любой человек. 1000 знаков, написанных 14 шрифтом – это чуть меньше половины листа формата А4.
Копирайтер с опытом и, у которого много положительных отзывов от покупателей, поднимает цены на свои работы до 5-7 долларов за 1000 знаков.
Также цены на копирайтинг зависят от типа текста. Самые дорогие – это рекламные статьи, в которых преподносится клиенту какой-либо товар или услуга. Цена на такие тексты начинается с 10 долларов. Затем идут СЕО-копирайтинг, переводы и просто корирайтинг. И самый дешевый текст – рерайтинг.
Рерайтинг – переписывание конкретного материала своими словами, без изменения смысла. Отличить рерайтинг от копирайтинга может только человек, и только лишь при условии, что он знает источник материала, с которого писался рерайт. Поисковые системы оценивают лишь уникальность тектса и им без разницы – это копирайтинг или рерайтинг, главное, чтобы текст был уникальным.
Копирайтинг пишется для того, чтобы статья была интересна читателям.
СЕО-копирайтинг пишется для поисковиков. Статья «затачивается» под определенный запрос. Это нужно для поднятия в поисковой выдаче страницы сайта по нужному запросу. Но иногда СЕО-статью необходимо написать так, чтобы она еще была интересна посетителям сайта. В этом и заключается сложность.
Рерайтинг пишется для поисковиков, как просто уникальный тест, но и для читателе статья будет интересена, если они ее видят впервые. Рерайтинг очень востребован среди вебмастеров, так как это самый дешевый вид теста.
Работа копирайтером в Интернете не только востребована и высокооплачиваема, но и очень интересна и увлекательна.
Работают копирайтеры на биржах контента (биржах статей). В Интернете существует большое количество таких бирж. На них можно как продавать уже готовые тексты, так и писать статьи на заказ. На данный момент, лучшими биржами контента являются Advego и TextSale.
Более подробно о биржах статей и работе на каждой из них читайте:
Если Вы не разобрались, что такое копирайтинг, рерайтинг и СЕО-копирайтинг, то для этого создан специальный раздел: Терминология Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий